История школы

Все начиналось более 40 лет назад…  В 1967 году была открыта вспомогательная школа №2  по адресу  переулок Горького,11. Диагностику осуществлял единственный психиатр в городе. Первые специалисты  — сурдолог Сорокина В.Н., олигофренопедагоги — Михеева М.Ф., Кушнирук С.Ф., педагоги — Вертушенко Э.Д. и Санина О.С. Только значительно позже, в 1985 году образовалась специальная школа-интернат № 2, путём реорганизации трёх школ: Краснополянской школы-интерната №74, вспомогательной школы-интерната №2 Центрального района города Сочи и общеобразовательной школы-интерната №2 для трудных детей,  возглавлял которую молодой директор Ковалёв А.П., которому  пришлось возглавить получившееся путём реорганизации учебное заведение.

С октября 2010 года по май 2018 года коллектив школы  возглавляла Никулина Наталья Владимировна — целеустремленный  и ответственный  педагог, она  внесла огромный вклад не только в развитие материально-технической базы школы, но и в повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

С 2018 года по апрель 2024 года школьный коллектив возглавляла Зубарева Наталья Анатольевна.

Зубарева Н.А. провела капитальный ремонт фасада, кровли здания школы,   также были отремонтированы кабинеты трудового профиля, установлена теплица с поливом, оснащены кабинеты специалистов новым  оборудованием, организовано дополнительное образование – «Юнармия», театральная студия, постинтернатное сопровождение для обучающихся. В настоящее время  руководителем школы является Балкашина Елена Леонидовна, она активно продолжает  работу по созданию условий для обучающихся с ОВЗ, внедрению современных  коррекционных технологий в образовательное пространство.

Основной целью деятельности нашей школы является создание благоприятных условий, максимально приближенных к домашним, что способствует полноценной психологической реабилитации, разностороннему развитию личности, коррекции недостатков психофизического развития в процессе образовательной и трудовой подготовки, формированию личности, а также социальной реабилитации воспитанников.